Инструкция по проведению электричества в гараж

Свет делает работу в гараже более комфортной. Даже если человек всего лишь оставляет там автомобиль, без него трудно обойтись в вечернее и ночное время. Поневоле возникает вопрос, как провести электричество в гараж, чтобы было все законно и без проблем. На самом деле процесс, в случае если домик для авто располагается на отдельном участке такой же, какой проходят люди, подключающие свет к своему наделу. Но есть нюансы. Давайте их разберем.

Какие проблемы могут возникнуть

 

Обычно электричество подводят к гаражу, как только закончены все строительные работы. Но, конечно, бывают и исключения. В любом случае специалисты уверяют, что самостоятельно такую работу осилит только квалифицированный электрик. Ведь необходимо понимать все тонкости процесса. Кстати, в ООО «Электа» работают спецы, постоянно занимающиеся повышением квалификации. Стаж нашей деятельности давно перевалил за десять лет.

 

Начинается проведение света с получения Технических условий (ТУ). Без этого ни один потенциальный пользователь к сети не подключается. Потом, после выполнения всех работ, еще придется доказывать проверяющим их полное соответствие с установленными параметрами и требованиями. В общем, мороки много. Однако она необходима, так как требования техники безопасности придумали и внедрили только ради сохранения жизней пользователей и их имущества.

 

К гаражу должна вести проводка наружного типа. Она считается правильной и вполне законной. Этот вид работ выполняется только специальным кабелем. Все правила прописаны в ПУЭ. Кроме того, есть параметры расположения кабеля относительно поверхностей. Они таковы:

  • минимум 6 метров до дороги;
  • 3,75 над пешеходной дорожкой;
  • 2,75 над крышей гаража.

 

Внимание: вся проводка к гаражу и внутри делится на внешнюю и внутреннюю. Последнюю вполне можно выполнить самостоятельно, при понимании особенностей требований, к ней предъявляемых. Сложнее с наружной.

 

Как подключить

 

Самостоятельно лезть в наружные сети не рекомендуется. Если гараж находится в кооперативе, тогда необходимо обратиться в правление. Оно поручит данную работу опытному электрику. В случае электрификации обособленного помещения, желательно доверить процесс специалистам. Это ответственное мероприятия, требующее индивидуального подхода. Кроме того, вероятно, придется согласовывать подключение:

  • с владельцами соседних гаражей;
  • организациями – владельцами коммуникационных линий, проходящих поблизости;
  • возможны другие условия.

 

То есть, внешнюю линию нужно делегировать тем людям, которые в этом разбираются. А на внутренних работах, если необходимо, можно сэкономить.

 

Место входа

 

В гараж электричество заводят через щиток. Его крепят внутри помещения. От этого узла разводят провода по всему помещения. Важно знать, что все провода должны быть защищены. То есть их монтируют в огнеупорных рукавах. Еще щиток оборудуют как минимум двумя автоматами. Разобраться с его конструкцией самостоятельно довольно сложно. Но и это еще не все.

 

  1. Как правило, автолюбители желают, чтобы свет был в смотровой яме. А это место считается опасным. Там часто скапливается влага. Значит, согласно требованиям безопасности, в яме можно использовать пониженное напряжение — 36 В.
  2. Для этого необходимо запланировать установку понижающего трансформатора.
  3. Распределение нагрузки требует, чтобы сеть делилась на группы. Это делается на уровне щитка.
  4. Кроме того, есть требования к положению кабеля относительно потолка (1 метр). Розетки должны быть заземлены.

 

Самым главным требованием при проведении электричества в гараж является безопасность его использования. Необходимо выполнять все работы согласно полученным техническим условиям. Это позволит в дальнейшем избежать крупных проблем. Остались вопросы? Наши контакты находятся в соответствующем разделе. Обращайтесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ООО «Электа»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.